Что такое листовка?
Листовки А4
Наиболее крупным форматом рекламной полиграфии является печать листовок А4. Такой формат используется чаще на презентациях и конференциях, где нужно донести до целевой аудитории максимум полезной информации. В таких условиях человек никуда не спешит и может внимательно изучить все, что изложено на большом формате листовки.
ЛИСТОВКИ А4 | 100 шт | 200 шт | 500 шт | 1000 шт | 2000 шт |
односторонние (4+0) меловка 115 гр | 1850 | 2500 | 5000 | 7500 | 13000 |
двухсторонние (4+4) меловка 115 гр | 2950 | 4100 | 7500 | 11500 | 21000 |
односторонние (4+0) меловка 200 гр | 2000 | 2800 | 5500 | 8500 | 15000 |
двухсторонние (4+4) меловка 200 гр | 3100 | 4400 | 8000 | 12500 | 23000 |
Листовки А5
Для распространения рекламной информации оптимальным вариантом является печать листовок А5. Этот размер близок к формату еврофлаера, поэтому удобен для информирования потребителей на улицах об акциях, распродажах и новых видах услуг.
ЛИСТОВКИ А5 | 100 шт | 200 шт | 500 шт | 1000 шт | 2000 шт |
односторонние (4+0) меловка 115 гр | 1215 | 1850 | 3125 | 5000 | 7500 |
двухсторонние (4+4) меловка 115 гр | 2190 | 2950 | 5125 | 7500 | 11500 |
односторонние (4+0) меловка 200 гр | 1340 | 2000 | 3500 | 5500 | 8500 |
двухсторонние (4+4) меловка 200 гр | 2315 | 3100 | 5500 | 8000 | 12500 |
Листовки А6
Благодаря минимальным размерам изготовление полиграфии А6 является наиболее бюджетным вариантом для реализации какой-либо рекламной кампании.
ЛИСТОВКИ А6 | 100 шт | 200 шт | 500 шт | 1000 шт | 2000 шт |
односторонние (4+0) меловка 115 гр | 886,6 | 1336,5 | 2564,1 | 3125 | 5000 |
двухсторонние (4+4) меловка 115 гр | 1530,1 | 2190 | 3717 | 5125 | 7500 |
односторонние (4+0) меловка 200 гр | 958,1 | 1474 | 2520 | 3500 | 5500 |
двухсторонние (4+4) меловка 200 гр | 1601,6 | 2315 | 3906 | 5500 | 8000 |
Еврофлаеры
Размер еврофлаера составляет 210 мм на 100 мм. Такой формат позволяет вложить изделие в стандартный почтовый конверт. Эти флаеры недороги в изготовлении, но дают ощутимый маркетинговый эффект.
ЕВРОФЛАЕРЫ 100*210мм | 100 шт | 200 шт | 500 шт | 1000 шт | 2000 шт |
односторонние (4+0) меловка 115 гр | 1159,4 | 1817,64 | 3108 | 4175 | 6680 |
двухсторонние (4+4) меловка 115 гр | 1819 | 2978,4 | 4956 | 6847 | 10020 |
односторонние (4+0) меловка 200 гр | 1252,9 | 2004,64 | 3360 | 4676 | 7348 |
двухсторонние (4+4) меловка 200 гр | 2094,4 | 3148,4 | 5208 | 7348 | 10688 |
Современные типографии применяют следующие основные технологии печати листовок:
- офсетную (используется технологичное оборудование для переноса изображения с печатной формы на бумагу);
- цифровую с использованием принтеров (лазерных, струйных);
- цифровую с использованием специальных устройств (например, ризографов);
- распечатку с применением специальных технологий визуализации (например, стерео-варио).
Первый тип оптимален для тиражей большого объема. Офсетная печать особенно эффективна в случаях, когда необходимо растиражировать листовки в оперативные сроки. Технология обеспечивает распечатку текстов и изображений любого типа и структуры.
Второй тип печати лучше подходит для среднего (при этом выбирается преимущественно лазерная технология) и малого (струйная печать) объема тиража. Можно с любой периодичностью и минимальными издержками распечатывать пробные экземпляры продукции — чтобы затем при необходимости улучшить дизайн или подкорректировать содержимое листовок.
Специальные печатающие устройства применяются, если это обусловлено особенностями поставленной перед типографией задачи. Так, ризографы позволяют быстро размножить листовки при небольших затратах. По аналогичному критерию выбираются специальные технологии визуализации картинки (например, стерео-варио печать при задействовании УФ-принтера). Как правило, здесь речь идет о распечатке штучных (но иногда все же широко тиражируемых) экземпляров листовок с запоминающимися графическими элементами, которые могут произвести яркое впечатление на читающего.
Приведенные соответствия обусловлены, прежде всего, экономическими соображениями. При этом, все указанные технологии обеспечивают необходимое качество картинки на листовках с учетом назначения того или иного типа полиграфической продукции.
Главное — это дизайн листовки!
Разработка дизайна листовки — процесс, который должен учитывать непосредственно цели создания полиграфической продукции. Листовки чаще всего применяются в качестве:
- рекламных носителей;
- информационных и раздаточных материалов на мероприятиях;
- предоставления актуальных данных о товарах и услугах для потребителя.
В зависимости от цели применения листовок, дизайн может быть акцентирован на текстовой или, наоборот, графической составляющей. Так, если речь идет об ознакомлении читателя с полезной информацией, то преимущественное внимание будет уделено тексту. Если речь о рекламе, то листовка должна будет включать яркое, красочное изображение продвигаемого товара.
Дизайнер также должен учитывать специфику технологии, с помощью которой будет распечатываться листовка. Разные способы печати могут заметно отличаться друг от друга в части обеспечения глубины цвета, контрастности, разрешения картинки.
Профессиональные дизайнеры студии агентства «Идея» внимательно отнесутся к каждому нюансу при разработке дизайна полиграфической продукции. Данный подход обеспечивает неизменно высокое ее качество, а также комфортное, позитивное восприятие рекламного носителя читающими.
Выше мы писали, что рекламировать товары и услуги через листовки — это один из самых дешевых и эффективных способов продвижения компании. Какова причина такого успеха? Конечно же дизайн! Еще 6-8 лет назад к вопросу оформления листовки подходили не серьезно, было достаточно абсолютно любого формата подачи информации. В условиях конкурентного рынка ситуация изменилась и теперь, главный вопрос предпринимателя: «Где найти надежного, профессионального дизайнера?» Размышляя на тему эффективного дизайна, нельзя не спросить: «А сколько полученных листовок вы принесли домой?». У потенциального покупателя несколько причин для этого:
- В момент получения листовки он уже нуждался в вашем товаре или услуге.
- Когда он получил листовку он не знал о существовании самого товара или услуги.
- Он знал о существовании товара или услуги, но в данный момент не нуждается. Но его впечатлил дизайн листовки, привлекательная цена.
Определив все группы потенциальных клиентов, которые могут сохранить листовку, а не положить её в мусорный ящик, мы прикладываем все усилия для объединения всех факторов в одном, красивом дизайне листовки. Важно грамотно подать информацию, чтобы клиент совершил звонок в вашу компанию. Его можно мотивировать скидкой, временной акцией или хорошей репутацией компании.
Ищете дизайнера или типографию?
Обращайтесь в профессиональное рекламное агентство «Идея»!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время —
нажмите «Заказать» или звоните +7(937)989-23-90