Что такое флаер?

Флаером называют небольшой бумажный рекламный носитель. Данный вид продукции относится к раздаточным материалам. Обычно, он дает возможность для держателя получить скидку или подарок. Очень широко применяются при проведении рекламных акций и мероприятий. Так же флаер может служить билетом или пропуском на праздники, в этом случае его можно сравнить с пригласительной листовкой, с тем отличием, что пригласительные индивидуальны, а по флаеру может пройти любой человек. Они обязательно выполняются в яркой цветовой гамме, ограничений на дизайнерские решения нет. Размеры изделия могут быть: 297 × 210 мм, 148 × 210 мм, 105 × 148 мм, 74 × 105 мм.

Сколько стоит печать флаеров в РА «Идея»?

После того, как дизайн флаера утвержден, макет отправляется в печатный цех. Это недорогая рекламная продукция, т.к. на одном типографском листе может умещаться до 8-ми флаеров.
Мы осуществляем печать флаеров в Самаре любых объёмов на матовой или глянцевой плотной бумаге. По желанию заказчика может быть проведена постобработка: перфорация, персонализация, скругление углов, сложная вырубка.

ФЛАЕР от 500шт. от 3000шт. от 5000шт. от 7000шт.
А6 4+0 3,5 2,2 0,90 0, 70
А6 4+4 5,5 3,5 1,45 1,17
ЕВРО 4+1 4,5 2,7 1,70 1,27

Привлеките клиентов с помощью флаеров

Сложно представить существование бизнеса без рекламы. В условиях конкуренции невозможно привлечь внимание покупателей к своим товарам без проведения рекламных кампаний. Раздача рекламных флаеров — это очень хороший способ обратить внимание клиентов в свою сторону. На сегодняшний день их раздают практически везде: на улице, на выставках, праздниках, в торговых центрах. Так же нередко их можно увидеть в своем почтовом ящике или двери. Для того, чтобы потенциальный клиент сохранил ваш флаер и воспользовался им, необхимо создать красивый дизайн.

Закажите дизайн или доработку флаера

Как создать привлекательный флаер?

Наша типография, принимая заказы на флаеры, обязательно учтет при их разработке и тиражировании важнейшие нюансы:

1. Объем тиража.

Данный показатель определяет, в частности:

  • тип бумаги для изготовления флаера;
  • технологию печати.

Как правило, при массовом тираже требуется удешевить отдельную единицу полиграфической продукции. В этом случае выбираются бюджетные материалы и технологии. Вместе с тем, массовость тиража может, наоборот, обусловить выбор в пользу более дорогостоящих решений — исходя из того, что при увеличении объема выпуска себестоимость одной единицы в рамках тиража снижается.

В ряде случаев ожидаемый эффект распространения полиграфической продукции может успешно компенсировать любые экономические издержки. В этом случае продукции необходимо придать характеристики, обеспечивающие такой эффект.

Задача типографии — помочь клиенту найти оптимальный баланс между экономической и технологической составляющей заказа с учетом величины тиража. Заказчик при этом должен иметь возможность выбора между разными вариантами, сравнивать разные показатели, позволяющие оценить рентабельность параметров выпуска флаеров.

2. Цель изготовления флаеров.

Чаще всего рассматриваемый тип полиграфической продукции применяется в качестве:

  • рекламного носителя;
  • раздаточного материала;
  • инструмента информирования целевой группы читателей.

Способ применения флаера определит:

  • параметры дизайна (реклама обычно требует красочной картинки, информационный материал — удобного для прочтения текста);
  • необходимость в постобработке (во мноних случаях приветствуется необычный дизайн флаера, и он может быть соответствующим способом изменен);
  • размер флаера.

Чем более персонифицирован флаер, тем более оригинальным должен быть его внешний вид. Человек, относящийся к целевой аудитории распространения печатной продукции, должен хорошо запомнить содержимое или хотя бы концепицю дизайна флаера.

3. Установленные сроки изготовления продукции.

Несмотря на доступность современных материалов и технологий для изготовления флаеров, типография может столкнуться с необходимостью расстановки приоритетов при выпуске различных видов полиграфической продукции. Один из основных критериев такой расстановки — объявленная заказчиком срочность изготовления заказа.

Как раз исходя из показателей срочности выбираются отмеченные выше параметры заказа — тип материала, способ распечатки, а также характеристики дизайна. Квалифицированные специалисты нашей типографии помогают заказчикам подбирать наилучшие параметры флаеров — с учетом срочности распечатки продукции, а также иных условий формирования заказа.

Можно говорить об одинаково большой значимости приведенных выше критериев по совокупности. Нельзя учитывать один, и при этом игнорировать остальные. Комплексный подход к изготовлению полиграфической продукции — ключевое условие обеспечения качественных, а также комфортных для прочтения раздаточных материалов.

Обращайтесь в Идею!

Наши дизайнеры готовы взяться за реализацию любых идей, богатый опыт работы с полиграфической продукцией позволяет гарантировать высочайшее качество результата. Мы разрабатываем проект согласно всем пожеланиям заказчика, а так же сами предлагаем аргументированные варианты акцентов в флаере. Мы очень любим свою работу, и подходим ко всем вопросам со всей ответственностью. Сначала мы проанализируем ваш фирменный стиль, изучим целевую аудиторию, в зависимости от предназначение флаера, основываясь на своем опыте подскажем, как сделать дизайн лучше. Наши листовки всегда яркие, наполненные «жизнью», в них учтены все мелочи и благодаря такому подходу, они всегда вызывают интерес у потециальных клиентов. Закажите дизайн  флаера от 300 руб.

Ищете дизайнера или типографию?

Обращайтесь в профессиональное рекламное агентство «Идея»!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время —
нажмите «Заказать» или звоните +7(937)989-23-90