Термин «логотип»
Стоимость разработки логотипа
Пакет «Срочный»
до 5-ти вариантов за 24 часа
5 000 руб.
Пакет «Стандарт»
5-7 вариантов от 2 до 5 дней
4 000 руб.
Пакет «Премиум»
До 15 вариантов, от 2 до 10 дней
5 500 руб.
Наши преимущества
Этапы разработки
Разработка логотипа в РА «Идея» предполагает тщательное изучение конкурентного окружения данного сегмента бизнеса. Такой подход обеспечивает Ваш бренд такими преимуществами как: индивидуальность, выгодное отстранение от конкурентов и узнаваемость бренда.
1. Композиция
Под композицией понимается лаконичное и гибкое расположение элементов логотипа. Работа с отступами и контрастами. Главная задача композиции – разработка эффективного взаимодействия с рекламными носителями.
2. Цветовое решение
Цвета подбираются с учетом индивидуальности и формирования «настроения». На данные цвета будет опираться разрабатываемый бренд, они являются отражением ценового и качественного позиционирования.
3. Подбор шрифта
Данный метод называется «метод шрифтовой гарнитуры», подразумевается выбор индивидуального начертания бренда. Шрифт позволяет задать стиль, характер и тон коммуникации.
4. Уникальное решение
Графическая, лаконичная реализация логотипа, отвечающая всем требованиям воспроизведения на больших и малых объектах. Отражает суть бренда и уникальность организации.
Принципы дизайна РА «Идея»
На логотип возлагаются сложные задачи, не стоит относиться к выбору исполнителя легкомысленно, ведь от этого зависит имидж организации. В штате нашей компании работают профессионалы с высокой квалификацией! После получения необходимой информации, вы получите возможность выбора из нескольких вариантов логотипа. Вы выбираете наиболее подходящий вариант, и мы его дорабатываем по Вашим рекомендациям!
- Уникальность. Дизайн логотипа вашего бренда должен быть поистине оригинальным и единственным в своем роде. Его разработка – это всегда сложный творческий процесс, поиск такого уникального графического и дизайнерского решения, которое само по себе будет привлекать внимание неординарностью творческой мысли.
- Ассоциативность. При создании логотипа дизайнер отталкивается от набора ассоциаций первого порядка, возникающих в сознании потребителя при упоминании бренда или его ключевой характеристики. Также задача профессионала логотипа заключается в том, чтобы найти такое графическое решение, которое придаст знаку новые глубинные смыслы и в идеале увяжет характеристики бренда с его названием.
- Простота. Лаконичность графических форм имеет принципиальное значение для эффективного дизайна логотипа. Чем более простым будет ваш знак для восприятия и воспроизведения, тем легче его будет масштабировать и наносить на самые различные носители, начиная от изготовления наружной вывески, светового короба и заканчивая самой мелкой сувенирной продукцией.
- Универсальность. Разработка фирменного знака всегда производится с учетом потенциальных перспектив роста, развития бренда, масштабирования бизнеса, введения новых ассортиментных позиций, освоения новых рыночных сегментов. Поэтому дизайн логотипа обязательно должен быть универсальным, позволяющим бренду расти и не создающим искусственных препятствий этому росту.
- Релевантность. Создание логотипа производится в соответствии с концепцией позиционирования бренда, с его уникальным торговым предложением и базовыми ценностями. Только дизайн фирменного знака, корректно вписывающийся в общий контекст айдентики своего рыночного сегмента, но четко отражающий уникальность именно вашего бренда, будет обладать максимальной силой и эффективностью.
Схема оплаты
Для небольших проектов предоплата составляет 30% от общей суммы, а остальные 70% — оплачиваются по завершению проекта. Для крупных проектов — возможно разбиение процесса разработки на несколько этапов, с оплатой частями по завершению этапа.
Ищете опытного дизайнера?
Обращайтесь в профессиональное рекламное агентство «Идея»!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время —
нажмите «Заказать» или звоните +7(937)989-23-90