Термин «логотип»

Логотип важнейшая часть фирменного стиля компании. В переводе с греческого «logos» (слово) и «typos» (отпечаток). Профессионально выполненный логoтип удерживает взгляд, заставляет человека заинтересоваться, увлекает. Хороший логотип работает в самых простейших формах. Его называют фирменным знаком отличия, поэтому мы работаем над тем, чтобы наши работы были не такими, как все, а так же запоминались! Первое, что видит любой потенциальный клиент — это логотип . Его размещают на всей рекламной продукции: сайт, полиграфическая продукция (визитки, листовки, флаеры, буклеты и пр.) наружная реклама (вывески, баннеры, перетяги, штендеры). В некоторых сферах начертание логотипа является решающим фактором в борьбе за клиента.

Стоимость разработки логотипа

Пакет «Срочный»
до 5-ти вариантов за 24 часа

5 000 руб.

Пакет «Стандарт»
5-7 вариантов от 2 до 5 дней

4 000 руб.

Пакет «Премиум»
До 15 вариантов, от 2 до 10 дней

5 500 руб.

Наши преимущества

Требовательность

Анализируем сферу деятельности заказчика и доводим логотип до эстетического совершенства!

Гибкость

Каждый клиент для нас особенный, и к каждому мы относимся, как если бы он был единственным!

Профессионализм

Наш коллектив состоит из профессиональных дизайнеров имеющих большой опыт

Этапы разработки

Разработка логотипа в РА «Идея» предполагает тщательное изучение конкурентного окружения данного сегмента бизнеса. Такой подход обеспечивает Ваш бренд такими преимуществами как: индивидуальность, выгодное отстранение от конкурентов и узнаваемость бренда.

1. Композиция

Под композицией понимается лаконичное и гибкое расположение элементов логотипа. Работа с отступами и контрастами. Главная задача композиции – разработка эффективного взаимодействия с рекламными носителями.

2. Цветовое решение

Цвета подбираются с учетом индивидуальности и формирования «настроения». На данные цвета будет опираться разрабатываемый бренд, они являются отражением ценового и качественного позиционирования.

3. Подбор шрифта

Данный метод называется «метод шрифтовой гарнитуры», подразумевается выбор индивидуального начертания бренда. Шрифт позволяет задать стиль, характер и тон коммуникации.

4. Уникальное решение

Графическая, лаконичная реализация логотипа, отвечающая всем требованиям воспроизведения на больших и малых объектах. Отражает суть бренда и уникальность организации.

Принципы дизайна РА «Идея»

На логотип возлагаются сложные задачи, не стоит относиться к выбору исполнителя легкомысленно, ведь от этого зависит имидж организации. В штате нашей компании работают профессионалы с высокой квалификацией! После получения необходимой информации, вы получите возможность выбора из нескольких вариантов логотипа. Вы выбираете наиболее подходящий вариант, и мы его дорабатываем по Вашим рекомендациям!

  • Уникальность. Дизайн логотипа вашего бренда должен быть поистине оригинальным и единственным в своем роде. Его разработка – это всегда сложный творческий процесс, поиск такого уникального графического и дизайнерского решения, которое само по себе будет привлекать внимание неординарностью творческой мысли.
  • Ассоциативность. При создании логотипа дизайнер отталкивается от набора ассоциаций первого порядка, возникающих в сознании потребителя при упоминании бренда или его ключевой характеристики. Также задача профессионала логотипа заключается в том, чтобы найти такое графическое решение, которое придаст знаку новые глубинные смыслы и в идеале увяжет характеристики бренда с его названием.
  • Простота. Лаконичность графических форм имеет принципиальное значение для эффективного дизайна логотипа. Чем более простым будет ваш знак для восприятия и воспроизведения, тем легче его будет масштабировать и наносить на самые различные носители, начиная от изготовления наружной вывески, светового короба и заканчивая самой мелкой сувенирной продукцией.
  • Универсальность. Разработка фирменного знака всегда производится с учетом потенциальных перспектив роста, развития бренда, масштабирования бизнеса, введения новых ассортиментных позиций, освоения новых рыночных сегментов. Поэтому дизайн логотипа обязательно должен быть универсальным, позволяющим бренду расти и не создающим искусственных препятствий этому росту.
  • Релевантность. Создание логотипа производится в соответствии с концепцией позиционирования бренда, с его уникальным торговым предложением и базовыми ценностями. Только дизайн фирменного знака, корректно вписывающийся в общий контекст айдентики своего рыночного сегмента, но четко отражающий уникальность именно вашего бренда, будет обладать максимальной силой и эффективностью.

Схема оплаты

Для небольших проектов предоплата составляет 30% от общей суммы, а остальные 70% — оплачиваются по завершению проекта. Для крупных проектов — возможно разбиение процесса разработки на несколько этапов, с оплатой частями по завершению этапа.

Ищете опытного дизайнера?

Обращайтесь в профессиональное рекламное агентство «Идея»!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время —
нажмите «Заказать» или звоните +7(937)989-23-90