Что такое фирменный стиль?
Разработка фирменного стиля компании должна проводиться на начальном этапе развития
Именно он определит успех или поражение на экономическом рынке. Когда имидж компании хотя бы немного раскручен, поменять неудачное оформление будет трудно: всю работу придется начинать с нуля, и средства, потраченные на первоначальную разработку и рекламные кампании, уйдут в никуда. Поэтому наши дизайнеры готовы предложить вам разработку оригинально и стопроцентно эффективного и запоминающегося фирменного стиля, который создаст благоприятный имидж бренду на долгие годы, и даже десятки лет.
Проработанный стиль — помощник продажам!
Важно то, что с помощью фирменного стиля приобретается доверие потребителя, так как это показатель организованности и порядка. В случае высокого качества продукции доверие будет распространено не только на конкретный единичный товар или услугу, но и на все товары, оформленные и представленные в этом фирменном стиле.
Стандартный набор элементов:
- логотип
- фирменный бланк
- визитка
- диск
- сувенирная продукция (ручка, кружка)
- конверт
Пакеты разработки
Мини
10 000 р.
5 компонентов
от 5 раб дней.
Стандарт
17 000 р.
15 компонентов
от 10 раб дней.
MAX
31 000 р.
20 компонентов
от 15 раб дней.
Компоненты
Разработка 3-х вариантов логотипа и 1 варианта дизайна остальных носителей фирменного стиля
- Логотип
- Фирменные цвета
- Фирменный шрифт
- Визитка
- Бланк делового письма
По желанию 2 из 10 компонентов могут быть не из списка (обсуждается лично). Разработка 6-ти вариантов логотипа и 1 варианта дизайна остальных носителей фирменного стиля
- Логотип
- Фирменные цвета
- Фирменный шрифт
- Визитка
- Бланк делового письма
- Конверт
- Папка
- Диск
- Пакет
- Календарь карманный
- Блокнот
- Рекламная листовка/открытка
- Евро буклет
- Элемент фирменного дресс-кода (футболка / платок /галстук)
- Кружка
По желанию 3 из 15 компонентов могут быть не из списка (обсуждается лично). Разработка 9-ти вариантов логотипа и 2-ух вариантов дизайна остальных носителей фирменного стиля
- Логотип
- Фирменные цвета
- Фирменный шрифт
- Визитка
- Бланк делового письма – 2 вида
- Конверт – 2 вида
- Папка
- Диск
- Пакет + коробка
- Календарь карманный
- Блокнот
- Рекламная листовка/открытка
- Евро буклет
- Элемент фирменного дресс-кода (футболка / платок /галстук)
- Кружка
- Серия поздравительных открыток – 3 шт.
- Брошюра
- Календарь домиком
- Плакат (реклама в помещениях)
- Бейдж/пропуск
Как мы работаем?
Фирменный стиль базируется на целом перечне основных элементов. Среди них: цветовое решение, размер и форма шрифта, выбор общего художественного стиля.
Все объекты, имеющие отношение к фирме, оформляются в едином выбранном стиле с основными графическими и цветовыми комбинациями, а также правилами оформления, подразумевающими общие цвет, шрифт, форму и линии. Это касается как самой продукции, так и всего, что сопутствует ее продвижению. Большое значение имеет также набор используемых цветов. Как известно, цвет влияет на эмоциональное восприятие человека. Поэтому с целью эмоционального воздействия, для большей привлекательности образа фирмы, крайне важно серьезно отнестись и к подбору цветовой гаммы. То же можно сказать и о фирменном шрифте, который также призван влиять на эмоции человека. Так, для компании, занимающейся доставкой каменных плит, вряд ли подойдет шрифт с мягкими плавными линиями, а вот для цветочного магазина такое решение будет весьма кстати. Наша компания предлагает своим клиентам полный пакет при разработке фирменного стиля.
Доверив создание и концептуальное развитие своего фирменного стиля специалистам нашей компании, вы сможете быть уверены, что стиль вашей компании всегда будет удивлять и вызывать зависть конкурентов.
Требуется разработка фирменного стиля?
Обращайтесь в профессиональное рекламное агентство «Идея»!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время —
нажмите «Заказать» или звоните +7(937)989-23-90