Для чего нужны каталоги?

Каталогом называют печатное издание с полным перечнем товаров и услуг компании. В зависимости от назначения, в него может быть включено описание, цены, фотографии, технические характеристики, классификация и прочая информация о товарах и услугах. Как правило, используют глянцевые носители, более редко заказывают печать каталогов в Самаре на мелованной бумаге.

Важно учесть следующие особенности производства каталогов:

1. На этапе разработки дизайна в расчет берутся цели издания полиграфической продукции.

Если каталог будет содержать описание товара или услуги, то дизайн должен быть в меру строгим, гармонично сочетаться с полезной информацией для потребителей. Если изготавливается презентационный каталог в рамках малого тиража (например, для участников делового мероприятия, выставки, переговоров), то дизайн, наоборот, может потребоваться сделать максимально эффектным и красочным.

2. Каталог — изделие, которое обычно рассчитано на длительный срок использования.

Поэтому, его обложка должна быть в достаточной мере прочной, устойчивой к стиранию. Достигается это за счет применения современных технологий отделки (например, ламинирования, лакирования). Как и, безусловно, за счет использования только качественных материалов от проверенных поставщиков.

Выбор подходящей обложки может определяться в том числе спецификой дизайна каталога. Например, если изготавливается презентационная продукция, в структуре отделки возможно присутствие элементов тиснения или конгрева.

3. Тип скрепления страниц (скоба, пружина, клей, болты) должен строго соответствовать толщине каталога (количеству и толщине страниц).

Актуально правило «золотой середины». К примеру, пружины при малом числе страниц применять нежелательно (поскольку изделие смотрится неэстетично, несмотря на легкость перелистывания), но при слишком большом — зачастую невозможно технически. Имеет смысл изготовить пробный экземпляр. При необходимости – перевыпустить изделие с более подходящим типом скрепления. И только после проверки распечатать основной тираж.

4. Способ печати листов должен быть экономически оправдан.

Есть два основных вида способа — офсетная печать и цифровая. Первая оптимальна для тиража достаточно большого объема, поскольку при малом единица продукции имеет высокую себестоимость. В свою очередь, при ограниченном бюджете оптимальна цифровая печать, которая в случае применения современного оборудования практически не уступает в офсетной в качестве.

5. Важно соблюсти технологическую последовательность изготовления каталога.

Она включает следующие этапы:

  • определение цели использования изделия, характеристик аудитории читателей (что повлияет на дизайн);
  • разработку дизайна обложки, страниц;
  • изготовление макета;
  • пробную печать образца, корректировку типа скрепления при необходимости;
  • тиражную печать всех листов, разрезание по заданному размеру;
  • формирование переплета, брошюрование, осуществление послепечатной обработки.

Заказ каталога в типографии полного цикла обеспечит строгое следование указанному алгоритму при соблюдении высокого качества выполнения каждой операции. Если будет необходимо, то типография, благодаря имеющимся техническим возможностям, осуществит корректировки на любом этапе производства каталога с учетом пожеланий заказчика.

Низкие цены на печать каталогов в Самаре

Единственным способом сэкономить на заказе рекламы является поиск прямого производителя. РА «Идея» является прямым изготовителем рекламы, мы гарантируем низкие цены! Наша компания осуществляет печать каталогов двумя способами: цифровой и офсет. Чаще всего отдается предпочтение первому способу за высокую скорость исполнения заказа и неограниченный минимальный тираж — от 1 шт. Когда объем заказа превышает 500 экз., более экономичным становится способ офсетной печати. Ниже приведены цены на цифровую печать каталогов в Самаре, если вы хотите заказать большой тираж, свяжитесь с нами для индивидуального расчета цены.

Полосность Формат Тираж (шт.) 10 50 100 200 300
8 полос А6 (148х210 мм) 985 2177 3762 6653 9404
А5 (148х210 мм) 1180 3020 5329 8887 12306
А4 (210х297 мм) 1613 4683 7755 12940 19315
16 полос А6 (148х210 мм) 1232 3291 5659 9857 13745
А5 (148х210 мм) 1562 4787 7953 14296 20208
А4 (210х297 мм) 2270 7177 12584 23187 33920

Создаем красивый дизайн каталогов с нуля!

Если вы хотите повысить эффективность рекламной кампании с использованием полиграфической продукции — рекомендуем заказать дизайн каталога в нашей компании.  Мы находимся в г. Самара, и предоставляем полный спектр услуг от дизайна до печати. Так же мы можем модифицировать существующий каталог: добавить товары/услуги, поменять оформление, контактные данные и др.

Известно, что главной целью данного вида продукции является сближение продавца и покупателя. Для того, чтобы установить эту связь необходимо продумать каждую мелочь. Наша работа начинается с досконального анализа сферы деятельности Вашей компании, фирменного стиля, предоставляемых товаров и услуг, изучения сегмента целевой аудитории. После этого мы прорабатываем концепцию каталога: его размеры, метод переплета, используемую бумагу, цветовое решение. После согласования мы приступаем к верстке, для этого клиенту необходимо предоставить необходимые материалы: перечень товаров/услуг с необходимыми характеристиками. По ходу работы учитываются все пожелания заказчика. По завершению работ, по предварительной договоренности, мы можем предоставить тестовый образец каталога для его утверждения.

Стоимость дизайна каталогов
Верстка по схеме заказчика Разработка дизайна с использованием нашей фотобиблиотеки
Обложка 1450 2500
Шаблон внутренней страницы 1450 2500
Верстка внутренних полос каталога (по утвержденному шаблону) руб/полоса
количество внутренних полос текст + изображения текст + изображения + таблицы
свыше 100 полос 280 350
64-100 полос 350 450
48-64 полосы 400 500
16-48 полос 450 550
8-16 полос 700 850
менее 8 полос 850 1000

Виды каталогов

  • Для продукции — предназначен для использования специалистами одного профиля, содержит перечень продукции одного производителя или от нескольких производителей аналогичных товаров;
  • Рекламный — предназначен для распространения в торговых точках, привлекает внимание покупателей акциями, скидками и сопутствующими услугами;
  • Почтовый — используется для распространения товаров по почте, содержит наименование, фото и характеристики;
  • Выставочный — входят товары представленные на мероприятии.
Что мы советуем при заказе каталога?
  • В качестве обложки каталога должна применяться более плотная бумага, чем для внутренних страниц.
  • Плотность бумаги должна составлять от 130 до 170 гр.
  • Для толстого каталога лучше использовать жесткий переплет.
  • Используйте рекламные вкладки для донесения информации о скидках и акциях.
  • Отличительные особенности хорошего каталога: структурированная подача информации, отсутствие не нужных элементов, соблюдение фирменного стиля компании.

Ищете дизайнера или типографию?

Обращайтесь в профессиональное рекламное агентство «Идея»!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время —
нажмите «Заказать» или звоните +7(937)989-23-90